Не далее чем на прошой, что ли, недели, Стихия попросила меня разобраться с магией в Королевстве оборотней. Из-за моего гипертрофированного чувства модерства (читать "ответственности за форум"), из такого "пустячка" я раздул относительно подробную статейку на две с почти половиной странички Микрософт Ворда шрифтом Таймс Нью Роман 12 (смайл).
Если ближе к делу, то магия, на мой взгляд - слишком банально, а я не хочу, чтобы наше Королевство походило на остальные подобные ролевые, коих, не сомневаюсь, n-ное количество найдётся в нете точно.И посему, взяв для примера любимые мною мангу "Руроуни Кеншин" и обе две трилогии "Звёздные Войны", я осмелилсь состряпать вот ето, что и предостовляю вашему вниманию.
Я разбил все техники, как я их назвал, на четыре группы: атаки, нейтральные, защиты и движения соответственно. Так же я указал после каждой техники аналоги или источники этих техник (фильмы/книги/манга).

Техники атак
Воздушная – резкий толчок воздуха в противника. Удар потоком воздуха в противника или ещё куда-нибудь.
W(eak): Противник остаётся на ногах, но ощущает удар. Расстояние (Р) действия ~ 1 м.
M(edium): Противник пошатнулся, удар сильнее. Кое-какое оружие и выбить из рук можно. Р ~ 1,5 м.
S(trong): Противник теряет равновесие, можно выбить оружие, что называется, «воздушный таран». Р ~ 2-2,5 м.
В книгах, фильмах и т.п.
Force push в Звёздных Войнах. Знак Аард из «Ведьмака» А. Сапковского.
Разрушительная – разрушает, естественно (смайл) связи в предмете => предмет «рассыпается» или теряет свою прочность.
W: Предмет теряет свою прочность. Деревянные предметы можно разбить 2-3 следующими ударами ладонью.
M: Предмет теряет свою прочность. Деревянный предмет разбивается следующим ударом.
S: Деревянный предмет разрушается, Металл ударов через 5 разобьётся.
В книгах, фильмах и т.п.
Футай Но Кивами манги «Руроуни Кеншин».
«Огненная» - волна жара, горячего воздуха.
W:  Шокирует противника. Нагревается воздух => дрожит (как в зной) => ухудшается ориентация противника в пространстве.
М: То же + жар сильнее.
S: То же. Бумага, волосы и пр. могут начать тлеть (при очень сильной атаке).
В книгах, фильмах и т.п.
Знак Игни в какой-то степени из «Ведьмака» А. Сапковского.
«Паническая» - эмоциональная волна (страха), направленная в противника.
W: Противник ощущает недоумение, нерешительность.
M:  Противник ощущает страх, не решается атаковать.
S: Противник ощущает сильный страх, можно обратить в бегство (НЕ инквов, НЕ оборотней).
В книгах, фильмах и т.п.
В «Чернокнижнике» Андрея Смирнова чем-то подобным пользовалc маг Уилар.
Нейтральные техники
Успокоения - Успокаивает противника. (Поглощает 4) Т.А – четвёртую технику атаки, «паническую»)
W:  Поглощает 4) Т.А.W(Weak-уровень) или любые другие слабые эмоции.
M: Поглощает 4) Т.А.M и остальные простые эмоции обычного человека.
S: Поглощает 4) Т.А.S, может усыпить, вогнать в оцепенение (НЕ инквов, НЕ оборотней).
В книгах, фильмах и т.п.
Mind trick Звёздных Войн, Знак Аксий в «Ведьмаке», в принципе.
Втягивания – создаёт своеобразную воздушную «воронку», которая втягивает в себя всё. (Против 1) Т.А).
W: Поглощает 1) Т.А.W, результат тот же. Р ~ 1 м.
M: Поглощает 1) Т.А. M, результат тот же, Р ~ 1,5 м.
S: Поглощает 1) Т.А. S, противник теряет равновесие, достаточно небольшие предметы «втягиваются». Р ~ 2-2,5 м.
В книгах, фильмах и т.п.
Последствия Амакакеру Рю Но Хирамеки, предельного удара Хитэн Мицурюги Рю из «Руроуни Кеншина».
Иллюзии – Создание визуальной и/или слуховой иллюзии (смайл).
W: Что-то где-то мелькает/слышится: какое-то движение или какой-то отдалённый звук.
M: Создаётся «тень», вводящая противника в замешательство (возможно). MAX 2 «тени». Звуки – не очень чёткие, не речь.
S: до 4х теней/ до 2х чётких фигур (двойников, к примеру)/ пара слов или очень чёткие звуки.
В книгах, фильмах и т.п.
Что-то было в «Я, джедае» Майкла Стэкпола. И в «Малыше» Стругацких (смайл).
Поглощение тепла – поглощает тепло из окружающей среды (даже из снега) (смайл). (Нейтрализует 3) Т.А.)
W: нейтрализует 3) Т.А W, на 7-10 секунды уничтожает жар огня. Р ~ 1 м.
M: нейтрализует 3) Т.А. M, на 18-20 секунд уничтожает жар огня. Р ~ 1,5 м.
S: нейтрализует 3) Т.А. S, гасит пламя, вода замерзает. Р ~ 2-2,5 м.
В книгах, фильмах и т.п.
Придумано мною против 3) Т.А..
Техники защиты
Щитовая – увеличивает скорость и эффектность защиты. Блокирует вражеские атаки.
W: Блокирует до 50 % атак противника.
M: Блокирует до 70-75 атак противника.
S: Блокирует до 95 % (MAX 98%) атак противника.
В книгах, фильмах и т.п.
Было что-то. Но что – не помню (смайл).
Ускользания – позволяет уклоняться от вражеских атак. Эффектна при драке с несколькими противниками.
W: Позволяет уклоняться от 30% атак.
M: Позволяет уклоняться от 50% атак.
S: Позволяет уклоняться от 70 % атак.
В книгах, фильмах и т.п.
Собственное, наверное. Или взято подсознательно, и я не знаю откуда.
Скрытия эмоций – скрывает эмоции (смайл), не позволяет им проявляться, эмоции не участвуют в процессе битвы, присутствуют лишь слабым отдалённым фоном. (Применяется против 4) Т.А. и 1) Т.Н.)
W: Блокирует 4) Т.А. W и 1) Т.Н. W.
M: Блокирует 4) Т.А. M и 1) Т.Н. M, движения атаки получают эффект неожиданности.
S: Блокирует 4) Т.А.S и 1) Т.Н. S, противник не может предсказать движения, т.к. становиться непонятно, чего ждать: эмоции абсолютно не влияют на атаки.
В книгах, фильмах и т.п.
Один из героев «Руроуни Кеншин», Соджиро Сета поступал подобно этому, и поэтому его движения не могли «прочитать». Усовершенствованно мною в технику.
Техники движения
Долгого прыжка – позволяет прыгать дальше и выше, чем может обычный человек. В поединке даёт возможность неожиданной атаки и перемещению
W: Возможен прыжок на ~ 2 м в длину, 1-1,3 м в высоту.
M: Возможен прыжок на ~ 2,5 м в длину, 1,3-1,5 м в высоту.
S: Возможен прыжок на ~ 3 м в длину, 2 м в высоту,  можно совершать сальто и т.п.
В книгах, фильмах и т.п.
Прыжки в Звёздных Войнах.
Моментальной скорости – позволяет достигать предельной возможной скорости только при помощи собственных ног.
W: Скорость увеличивается ~ раза в 2 => увеличивается возможность наносить бОльшее количество атак.
M: Скорость увеличивается ~ в 2,5 раза, противнику сложнее отслеживать передвижение.
S: Отследить передвижения, фактически, невозможно (НЕ инквам, НЕ оборотням). Единственно, обувь быстро может истрепаться (смайл).
В книгах, фильмах и т.п.
Сукучи – техника вышеупомянутого Соджиро Сеты из «Руроуни Кеншин».

Внимание: герой имеет право на 3 small-уровня техник/ 2 medium-уровня/ 1 strong-уровень. Не больше!

Спасибо за внимание :thank_you: